Копилка БТС
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться603Воскресенье, 24 февраля, 2019г. 18:38:31
[PREVIEW] BTS (방탄소년단) 'LOVE YOURSELF' SEOUL DVD SPOT
Поделиться604Воскресенье, 24 февраля, 2019г. 18:45:31
Мировой тур BTS «Love Yourself» станет самым посещаемым корейским туром
Стало известно, что мировое турне BTS «Love Yourself» рассчитано на 1,1 млн человек, что невероятно впечатляет.
Однако с добавлением дат «Speak Yourself» увеличилось количество людей мирового тура «Love Yourself». Если мы посмотрим на возможности новых дат, то увидим, сколько фанатов сможет насладиться выступлениями группы:
Rose Bowl Stadium: 90,000
Soldier Field: 60,000
Metlife Stadium: 82,000
Allianz Parque: 55,000
Wembley: 90,000
Stade De France: 80,000
Yanmar Stadium: 47,000 x2
Shizuoka Stadium Ecopa: 50,800 x2
Это в общей сложности 652 000 дополнительных билетов, что увеличит общую сумму тура до 1,7 миллиона. Это ошеломляющее количество посетителей, поэтому турне побьет рекорд самого посещаемого корейского тура.
Поделиться605Понедельник, 25 февраля, 2019г. 07:58:50
Liiv X BTS - Making Film by KB국민은행 (뷔 편)
Поделиться607Понедельник, 25 февраля, 2019г. 12:29:32
Big Hit снова обвинили в плагиате + заявление агентства
Big Hit Entertainment сделали официальное заявление в ответ на обвинения в плагиате от французского фотографа Бернара Фокон.
25 февраля Big Hit заявили:
«После проверки отчетов, сделанных сегодня, мы выразили свою позицию о необоснованности выраженного обвинения в схожести от галереи в сентябре прошлого года».
Одно средство массовой информации ранее сообщило, что BTS были вовлечены в спор о нарушение авторских прав с Бернардом Фоконом. В своем обвинении Бернард Фокон утверждал, что несколько фотографий из фотоальбома группы «The Most Beautiful Moment in Life», выпущенного в 2016 году, и некоторые отрывки из музыкального видео BTS «Blood Sweat & Tears» скопировали фон и структуру проектов Фокона из серии «Summer Camp» 1978 года, включая художественную работу «The Banquet». Фотограф заявил, что наряды, изображенные на манекенах, фоновые изображения и другие элементы были схожими или вообще близкими копиями. Он также заявил, что название альбома группы было вдохновлено названием его съемочного проекта «The Most Beautiful Day of My Youth/Самый прекрасный день моей юности», который проходил в 25 странах с 1997 по 2003 год.
В августе и сентябре 2018 года Бернард Фокон выступил с двумя обвинениями против Big Hit и потребовал извинений и компенсации по согласованию сторон, но Big Hit отказались принять предложение. В качестве опровержения Big Hit заявили, что фотографии и клипы из альбома не были похожи на работы Фокон, а иные схожести, о которых заявил Фокон, зачастую используются при съемках, и они не подлежат правовой защите. Однако в октябре 2018 года Фокон направил рукописное письмо с просьбой к агентству указать, что они были вдохновлены им или что идеи были данью уважения его работам.
Бернард Фокон планирует провести в апреле пресс-конференцию, чтобы опубликовать заявление, касающееся BTS.
Источник: YesAsia.ru
Поделиться608Понедельник, 25 февраля, 2019г. 13:11:09
[BANGTAN BOMB] Broken English Time! - BTS (방탄소년단)
Поделиться609Понедельник, 25 февраля, 2019г. 15:28:02
Первое официальное мероприятие BTS ARMYPEDIA пройдет в Корее
ARMYPEDIA проведет свое первое официальное мероприятие в Сеуле для ARMY!
24 февраля на официальном аккаунте ARMYPEDIA в Твиттере была опубликована информация о билетах на предстоящее событие под названием «RUN ARMY in ACTION».
Позже в тот же день представитель Big Hit Entertainment заявил,: «RUN ARMY in ACTION» состоится 10 марта в Seoul Plaza. «RUN ARMY in ACTION» будет проходить в течение пятого юбилея официального фан-клуба BTS ARMY. Фанаты, собравшиеся в Seoul Plaza, смогут вспомнить и насладиться прошедшими 2080 днями с BTS как в режиме онлайн, так и во время встречи».
Отредактировано Вятская (Понедельник, 25 февраля, 2019г. 15:29:00)
Поделиться611Вторник, 26 февраля, 2019г. 12:06:02
Ёнтан - звезда твиттера
Поделиться612Вторник, 26 февраля, 2019г. 19:17:10
Бан Ши Хек рассказал секрет своего успеха на выпускной церемонии в Сеульском национальном университете
Бан Ши Хек, окончивший Сеульский национальный университет, поздравил студентов и рассказал о том, как он добился успеха.
Он показал, что источник его энергии заключался в его «гневе» на медиократию.
«Размышляя над тем, что я должен сказать во время сегодняшней поздравительной речи, я тщательно продумал источник энергии, который вел меня до этого дня. Это был не что иное, как «гнев» или «ярость». Я был зол на «самодовольство» удовлетворительной работы, и каждый день без компромиссов я воспринимал так, словно это был последний призыв к созданию лучшего контента.
ㅡ Бан Ши Хек
Он добавил, что ему это удалось благодаря обещанию, которое он дал фанатам.
«Изначально я был именно таким человеком, но я также смог это сделать благодаря обещанию, которое я дал фанатам, которые верили и были вдохновлены музыкой, и я никогда не мог нарушить это обещание».
ㅡ Бан Ши Хек
Он продолжил, что «медиократия» была не единственной причиной его ярости. В целом, в музыкальной индустрии было много вещей, на которые нужно было сердиться.
«Даже во время моего путешествия по созданию лучшего контента в музыкальной индустрии было много вещей, на которые я должен был сердиться. Ситуация в отрасли не была разумной, и я был зол и недоволен этими вещами».
ㅡ Бан Ши Хек
Затем он призвал аспирантов злиться, как и он сам, и бороться против самоуспокоения, чтобы улучшить общество.
Как и «воплощение гнева», Бан Ши Хек, я надеюсь, что все вы также чувствуете гнев и сопротивляетесь. Таким образом, проблемы могут быть решены. Только они изменят общество. Я надеюсь, вы помните, что все в ваших руках. Думаю, было бы неплохо стать бойцом в своей простой повседневной жизни».
ㅡ Бан Ши Хек
В заключение он повторил свою точку зрения и еще раз поздравил студентов.
«Лично я хочу, чтобы моя надгробная плита гласила: «Воплощение гнева, Бан Ши Хек, прожил счастливую жизнь». До тех пор, пока здравый смысл не будет принят, а музыкальное содержание не будет оценено по праву, я буду продолжать ожесточенно жить всеми без исключения днями. Я буду жить со страстным гневом и простым счастьем.
Я надеюсь, что вы все определитесь и найдете свое счастье, и живите красивой жизнью. Поздравляю вас с окончанием еще раз».
ㅡ Бан Ши Хек
Поделиться614Четверг, 28 февраля, 2019г. 06:57:56
Liiv X BTS - Making Film by KB국민은행 (진 편)
Поделиться616Четверг, 28 февраля, 2019г. 07:15:06
JIMIN) - LIE DANCE COVER By니후 NIHOO
Поделиться617Четверг, 28 февраля, 2019г. 07:17:46
BTS заключают бизнес-партнёрство с японским развлекательным агентством "Tristone".
Всемирно популярная корейская хип-хоп/айдол-группа BTS, находящаяся под управлением агентства Bighit Entertainment (aka BH, как называют его фанаты) наконец-то заключила бизнес-партнёрство с японским развлекательным агентством "Tristone Entertainment".
Уже сейчас фото BTS (со съёмок обложки японского сингла "FAKE LOVE/Airplane pt.2", выпущенного в ноябре 2018 года) и слова «бизнес-партнёр» значатся в списке членов на официальном сайте Tristone Entertainment.
Tristone Entertainment известно тем, что управляет деятельностью таких знаменитых актёров, как Shun Oguri, Kei Tanaka, Go Ayano, и Kentaro Sakaguchi. Sakaguchi в большей мере знаком с BTS, ранее побывав за кулисами их фанмитинга, и результатом их взаимодействия стала песня BTS "Don't Leave Me", использованная в качестве опенинга в драме Fuji-TV "Signal". Кроме того, в агентстве состоит японо-корейский пианист Shinya Kiyozuka, чьим лейблом, как и у BTS, является Universal Music.
Глядя на активность группы в Японии и оценку СМИ, фанаты могут расслабиться. Их партнёрство с японским агентством - это вздох облегчения для фанатов. Они с горечью осознали это, когда один из участников группы (Чимин) надел подаренную ему футболку с дизайном взрыва атомной бомбы. Если бы BTS были частью крупного корейского развлекательного агентства с рекордной деятельностью в Японии или сотрудничали с японским агентством, это бы вызвало злость у многих японцев и, несмотря на извинения агентства, им не возможно было бы в будущем допустить ни единой ошибки.
Агентство BTS Bighit Entertainment является новым агентством и лейблом, основанным в 2005 году Бан Шихёком (родился в августе 1972 года, на данный момент 46 лет), который решил стать независимым и ушёл из агентства JYP, где являлся композитором и продюсером.
BTS, дебютировавшие в 2013, имели ауру «озорных старшеклассников». Однако после завоевания популярности за границей наравне с Кореей они изменили своё направление на более универсально-привлекательную ауру. С быстро растущей мировой популярностью и внезапным уровнем крупных звёзд BTS и их агентство не могут иметь достаточное количество знаний обо всём мире. У них не было достаточного понимания и знаний о том, что они должны и не должны делать в странах, в которых активны, отсутствовали меры против папарацци за границей, и группа получала придирки, в том числе со стороны Японии.
Их японский звукозаписывающий лейбл Universal japan занимается релизом музыки BTS, но вопросы извинений или всяких «взрывов» решаются только Bighit.
Относительно СМИ и активности в развлекательной индустрии, не связанной с музыкальными релизами в Японии, необходимо партнёрство с профессионалами, знакомыми с японским развлекательным миром. К примеру, когда Джэджун заключил партнерское соглашение с японским развлекательным агентством Kdash, его влияние в Японии возросло и его деятельность в стране стала осуществляться более гладко.
_____________________________
source: https://randomviews.net/archives/2175/
trans: k00kceptional
rus: Lungoor, ARMY to ARMY
Поделиться618Пятница, 1 марта, 2019г. 07:28:38
방탄소년단 BTS 진 노라조 조빈님이 느꼈던 석진이의 씀씀이 ㅠ
Поделиться619Пятница, 1 марта, 2019г. 11:19:46
[BANGTAN BOMB] V’s Surprise(?) Birthday Party - BTS (방탄소년단)
Поделиться621Суббота, 2 марта, 2019г. 07:33:25
[롯데면세점] BTS의 냠다른 영상 (Teaser)
Поделиться623Суббота, 2 марта, 2019г. 17:06:46
180426 j-hope
Поделиться625Понедельник, 4 марта, 2019г. 07:30:04
[롯데면세점] BTS의 냠다른 영상ㅣLDF Special Clips (L.ver)
Поделиться626Понедельник, 4 марта, 2019г. 10:09:48
[BANGTAN BOMB] Standing in front of the window - BTS (방탄소년단)
Поделиться627Понедельник, 4 марта, 2019г. 12:16:08
#BTS x Cold Brew (RTD Coffee)
Поделиться628Вторник, 5 марта, 2019г. 14:10:49
РУМТУР по комнате ARMY REACTION/РЕАКЦИЯ | BTS BT21 KPOP ARI RANG
Поделиться630Среда, 6 марта, 2019г. 18:36:31
Big Hit назначают Юн Сокджуна Co-CEO Бан Шихёка.
Юн Сокджун был нанят компанией в 2010 году и работал в нескольких сферах, включая производство контента и менеджмент. С момента прихода в Big Hit за свои инновационные идеи и бизнес-проницательность он считается «скрытым игроком» успеха BH.
С 2010 года он возглавлял команду, специализирующуюся на разработке контента и различных платформах, и добился потрясающих результатов в айдол-индустрии, предсказав важность стриминга и видео-контента.
В значительной степени он отвечает за контент для фанатов, который сейчас считается «секретом популярности BTS». С 2015 года, когда BTS стали приносить полноценные результаты, он сосредоточился на бизнес-планировании, а в 2017 году занялся вопросами расширения среднесрочных и долгосрочных возможностей, вроде прав на интеллектуальную собственность и мировых турне, укрепляя глобальные партнёрские связи.
Big Hit сообщают: «Юн Сокджун смело встретил новые вызовы, не прекращая прикладывать усилия к созданию нового контента. Имея co-CEO, мы сможем увеличить наш профессионализм в каждом секторе, чтобы оправдать ожидания наших фанатов и стать более конкурентноспособными на глобальном уровне».