1
ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ КОРЁ И ДРУГАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2
Сообщений 151 страница 175 из 175
Поделиться151Четверг, 8 февраля, 2018г. 15:02:35
Извинения агентства Го Хён Чжон + информация о дальнейших съемках драмы ‘Возвращение’
Агентство Го Хён Чжон IOK Company опубликовали официальное заявление с извинениях в связи с недавними разговорами вокруг актрисы.
8 февраля представитель лейбла сказал: «Го Хён Чжон официально покидает драму канала SBS «Возвращение», трансляция которой проходит по средам и четвергам. Мы хотели бы искренне извиниться перед зрителями. Мы причинили беспокойство относительно съемок, хотя драма полюбилась многим».
Что касается точной причины трения между Го Хён Чжон и режиссером Чжу Дон Мином, лейбл заявил: «Во время съемок возникли разные мнения между нашей стороной и производственным персоналом, и мы попытались разрешить эту проблему, но в конечном итоге нам не удалось этого сделать. После долгих раздумий и обсуждений мы пришли к выводу, что продолжать сниматься на этом этапе будет сложно. Вместо того, чтобы обвинять друг друга, мы решили принять требование SBS и покинуть проект, потому что мы понимаем, что человек, у которого есть проблема, должен уйти, поскольку драма создается трудом многих людей, работающих совместно».
В завершении агентство сказало: «IOK Company и Го Хён Чжон с этого момента будут оказывать поддержку драме «Возвращение» в качестве зрителей».
Согласно сообщениям от 8 февраля, SBS говорили, что скорее всего уберут персонаж, который играла Го Хён Чжон, из сюжетной линии. Сотрудники SBS в настоящее время обсуждают возможность ввода новых персонажей, которые улучшат историю. Съемки, как сообщается, возобновятся 11 февраля.
УРЯЯЯЯЯ.....
Поделиться152Четверг, 8 февраля, 2018г. 18:15:10
9 Шокирующих Фактов об Корейской Индустрии Красоты
Поделиться153Четверг, 8 февраля, 2018г. 18:20:39
🇰🇷ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ!!!
❄Традиционные корейские цвета.
Эмблема использует пять традиционных корейских цветов – чёрный, синий, зелёный, жёлтый, красный, также присутствует белый – та же цветовая гамма, что и в олимпийском флаге. Традиционно, синий и зелёный представлены одним словом в Хангуле, но теперь всё изменилось, с отдельными словами для каждого цвета. Пять основных цветов встречаются во многих аспектах повседневной жизни и традиции Кореи, в том числе в одежде, торжествах, боевых искусствах, архитектуре, искусстве и еде.
🇰🇷ТАЛИСМАНЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР!
❄Тигр Соохоранг
Талисман Pyeongchang 2018 Soohorang: рёв успеха!
Талисман игр по имени Soohorang представляет собой белого тигра, он будет служить в качестве официального талисмана Олимпийских зимних игр Пхенчхан-2018. Он уже стал большим хитом в родной стране и за её пределами.
Тигр в целом, и белый тигр в частности, тесно связаны с корейской мифологией и культурой. Тигр выступает знаковой фигурой в корейских народных сказках как символ доверия, силы и защиты, в то время как белый тигр считается священным, он является животным-хранителем Республики Корея.
Для Олимпийских игр 1998 года, проходивших в Сеуле, официальным талисманом был “Ходори”, амурский красный тигр.
Sooho является корейским словом для защиты, в то время как Rang происходит от корейского слова тигр.
Тот факт, что Соохоранг (Сухоранг) белый, делает его идеальным выбором в качестве талисмана для зимних Олимпийских игр. Но символическое значение тигра выходит далеко за пределы снежного цвета его меха. Важность тигра для корейцев не может быть занижена. Многие местные жители считают, что Корейский полуостров напоминает это животное по форме. И Белый тигр — также символ силы и доверия. Таким образом, часть роли Soohorang — предлагать защиту всем спортсменам и зрителям на Зимних играх 2018 года.
❄Талисман Паралимпийских зимних игр 2018 года: чёрный азиатский медведь Бандаби
В 2018 году к Сухорангу присоединится чёрный азиатский медведь Бандаби (Bandabi), который станет талисманом Паралимпийских зимних игр 2018 года.
«Банда» происходит от «банала» - полумесяц. «Би» означает празднование Игр.
Сухоран и Пандаби
Талисман Олимпийских игр-2018
Поделиться154Суббота, 10 февраля, 2018г. 20:07:54
Ким Ёна зажигает олимпийский огонь
Поделиться155Суббота, 10 февраля, 2018г. 20:24:48
КРАСОТА КАКАЯ
ХАНБОЧНАЯ
Поделиться156Понедельник, 12 февраля, 2018г. 18:07:25
Токсугун (Deoksugung, 덕수궁) — один из самых уютных королевских дворцов Сеула.
У корейцев этот дворец ассоциируется с периодом упадка Корейской державы, так как в ней с конца XIX века жил корейский верховный правитель Кочжон, на глазах которого Корея стала колонией Японской Империи. Можно сказать, что в Токсогуне закончилась 500-летняя история корейского государства Чосон.
Поделиться157Вторник, 13 февраля, 2018г. 17:06:20
📖БРОНЗОВЫЙ И ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК НА КОРЕЙСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ📖
-------------------------------------------------------------------------------—
Большинство ученых считают, что изделия из бронзы вместе с технологией ее производства появились на Корейском полуострове около X в. до н.э. Эпоха бронзы продолжалась до IV в. до н.э., когда на смену ей пришел железный век. В Северной Корее до недавнего времени начало бронзового века датировалось V в. до н. э. Выше мы специально выделили слово «изделие» курсивом, имея в виду то, что новые технологии не затронули сферу сельскохозяйственного производства. Как и во времена неолита, земледельческие орудия труда были каменными. Из бронзы изготавливалось в основном оружие — мечи и наконечники для стрел, а также топоры.
Вместе с культурой бронзы на Корейском полуострове распространилась иная керамика. Как и в период позднего неолита, она была гладкой, главным образом красноватого цвета, но форма — волчкообразная с заостренным дном, или невысокая, круглая, с плоским дном. Из оружия бронзового века особо выделяют кинжал (короткий меч) в форме лютни (иногда еще говорят «в форме скрипки») — пипха. Короткие мечи отличались от оружия, которое археологи находили на территории Древнего Китая, что позволяет говорить об особой прото-корейской культуре. Сначала центром распространения мечей пипха были район современной китайской провинции Ляонин, полуостров Ляодун и Южная Маньчжурия. Позднее такие мечи появились и на самом Корейском полуострове.
Таким образом, в бронзовом веке проходил еще один процесс миграции населения с севера на территорию Корейского полуострова. Переселенцы принесли с собой новую керамику, новое оружие и новые производственные достижения. Из особых изделий материальной культуры корейской эпохи бронзы также выделяют бронзовые зеркала с грубыми пупырчатыми узорами на тыльной стороне. Подобные зеркала обнаружены только в районе Корейского полуострова и в Маньчжурии. Носителями новой культуры переселенцев считают племена елок, этническую принадлежность которых определяют как алтайскую.
Насколько известно, мигрировавшие на Корейский полуостров племена емэк не знали ни государственности, ни высокоорганизованной культуры, ни тем более письменности. Откуда нам известно о них? Из древнекитайских исторических сочинений. Самым значимым письменным источником является труд Сыма Цяня (145-85? гг. до н.э.) «Исторические записки», в особенности раздел «Восточные варвары». Таким образом, название этноса емэк и других племен, проживавших на территории Корейского полуострова в догосударственную эпоху, это не что иное, как современное корейское прочтение китайских иероглифов, которыми обозначалось название племени в старых китайских хрониках.
В местах раскопок поселений был обнаружен новый тип тонкого серповидного кинжала се (иероглиф «се» дословно переводится как «тонкий, изящный»). Чаще всего кинжал (короткий меч) се археологи находили в бассейне реки Тэдонган. Кинжал се считается исключительно корейским изделием, появившимся, однако, под влиянием новой технологической культуры Китая. Вместе с коротким мечом се археологи обнаруживали новый тип медных зеркал с более тонкими узорами. Этот факт и начало распространения культуры железа стали поворотным этапом в истории Корейского полуострова. Таким образом, условно можно определить конец бронзового века.
Кто населял Корейский полуостров в бронзовом веке и какова была их жизнь?
Начнем с того, что если неолитический протокореец строил свои жилища в основном по берегам рек и у моря, то протокореец бронзового века чаще селился у склонов возвышенностей. Это означает, что, в отличие от позднего неолита, в эпоху бронзы земледелие становится основным занятием жителей Корейского полуострова. Протокорейцы выращивали кукурузу, чумизу, просо, но главное — рис. Культура рисоводства была завезена на полуостров ориентировочно в VIII-VII вв. до н. э. и получила наиболее широкое распространение в его южной части. Земледелие, и прежде всего рисоводство, стало основным занятием населения, что имело непреходящее значение:
1) увеличилось количество продовольствия;
2) это соответственно привело к росту населения;
3) население окончательно перешло к оседлому образу жизни;
4) появление в некотором роде «излишков» продуктов производства привело к социальному расслоению;
5) все вышеуказанное способствовало формированию отношений собственности.В бронзовый век изменилось и жилище протокорейцев. Полуземлянки стали менее глубокими, по форме вытянутыми. Они имели размер примерно 5-6 м в длину и 3-4 м в ширину. Столбы, на которых покоилась крыша, стали устанавливать на камни — некое подобие фундамента. Очаг сместился из центра помещения к краю. Хранилище для продуктов стало устраиваться у стены строения. В таких домах могли жить от 4 до 8 человек.
О начавшемся классовом расслоении у протокорейцев бронзового века свидетельствуют сохранившиеся до наших дней захоронения вождей крупных племенных объединений — каменные дольмены. Помимо этого встречаются захоронения в виде каменных гробов, врытых в землю.
Союзы племен, населявших Корейский полуостров в бронзовом — начале железного века были так велики и хорошо организованы, а их вожди настолько сильны, что древние китайские историографы даже называли их словом «государство» (го). Это привело к спорам в современной историографии о характере организации этносов Корейского полуострова, в связи с чем возник вопрос о существовании протокорейских государств в I тысячелетии до н.э.
Хроника древнекитайского княжества Вэй — «Вэй чжи», составленная около III в. до н.э., в разделе «Восточные варвары» так описывает племенные союзы, или «протогосударства», Корейского полуострова.
📗 1. На севере находилось государство Чосон.
📗 2. Севернее Чосона — племенные объединения (или «протогосударства») Пуё и Когурё. Когурё, о котором говорится в «Вэй чжи», несомненно, имеет определенную связь с будущим корейским государством Когурё. Но здесь, скорее, можно говорить только о племенном союзе с одноименным названием, поскольку он существовал ранее мифической даты основания государства Когурё.
📗 3. На восточном побережье Корейского полуострова находились племенные союзы Окчо и Восточных Е («Тонъе»).
📗 4. Юг полуострова занимало протогосударство (или племенной союз) Чин (Чингук), которое в дальнейшем распалось на Три Хан: Махан, Чин-хан и Пёнхан. О Чингук и Трех Хан речь пойдет в отдельной главе.Начало железного века датируется на Корейском полуострове IV в. до н.э. Однако на протяжении первых трех столетий после начала распространения на полуострове железные изделия еще не вытеснили бронзовых. Господство железа наступило лишь с I в. до н. э. При этом, в отличие от бронзового века, из железа делали не только оружие, но и орудия труда для земледелия: железные серпы, наконечники мотыг и плуги.
Культура железа пришла, в Корею из Китая и распространялась через бассейны рек Амноккан, Чхончхонган, Тэдонган и далее — на юг. Одновременно с приходом культуры железа отмечено циркулирование монет древнекитайского княжества Янь на севере Корейского полуострова. Из предметов материальной культуры для того времени характерны тонкие кинжалы се, металлические зеркала с тонкими узорами на тыльной стороне и гладкая керамика.
Как пишут многие корейские авторы, китайская культура железа, распространившись на Корейском полуострове, ассимилировалась с местной культурой и дала толчок к возникновению особой культуры Корейского полуострова.
----------------------------------------------------------------------—
ИСТОЧНИК: Курбанов Сергей "История Кореи: с древности до начала XXI в."
Поделиться158Четверг, 15 февраля, 2018г. 21:43:44
Обещанное вырезанное видео из церемонии открытия Олимпийских игр 2018 года. Видео с российскими комментаторами (много болтают.... )
Потрясное шоу
Открытие олимпийских игр 2018 финал
Поделиться160Четверг, 1 марта, 2018г. 14:41:19
하바 리움 (хабариум) - популярный в последнее время сувенир на Острове Чеджу.
Изготовлена эта красота особым образом, так что растения внутри бутылочки никогда не испортятся.
Поделиться161Суббота, 3 марта, 2018г. 17:01:07
Грубостью считается наливать самому себе. Так вы лишаете хозяина стола возможности проявить гостеприимство. Когда вам наливают, рюмку надо держать в правой руке, а левой рукой придерживать правую. То же самое, когда наливаете вы: бутылка в правой руке, левая рука придерживает правую.
Вообще этот жест универсален для всех случаев жизни, когда вы что-то даете или получаете от старшего по возрасту или должности. Например, продавец в магазине всегда берет деньги и дает сдачу только двумя руками.
По правилам этикета этот жест должен сопровождаться легким поклоном. Отработайте дома перед зеркалом. =) Вообще привыкайте кланятся. В Азии без этого жить нельзя. Тут существует куча вариантов поклонов и детей этому долго учат в школах.
Отредактировано olchik (Суббота, 3 марта, 2018г. 17:04:14)
Поделиться162Вторник, 6 марта, 2018г. 16:55:57
Ласточка
Корейская народная сказка
Жили-были два брата. Старший Нор Бу был богатый и злой. Он ненавидел всех людей, особенно бедных. Обижал слабых и калек, плевал и бросал сор в колодцы соседей. А больше всех обижал он своего младшего брата Хын Бу.
Хын Бу был человек бедный, но добрый и приветливый. У него было много детей. Тесно и голодно было в его ветхом домишке, но вся семья жила дружно.
Однажды пошел Хын Бу к старшему брату попросить немного семян для посева.
Старший брат, как только увидел Хын Бу, сразу догадался, что тот пришел с просьбой. Набросился он с бранью на своего младшего брата и прогнал его.
Хын Бу ни слова не сказал богатому брату и печальный вернулся домой.
Жена увидела, что пришел он с пустыми руками, но не стала жаловаться и укорять мужа.
— Не горюй, когда-нибудь и мы будем жить хорошо, — утешала она его.
Скоро пришла весна и появились первые ласточки. Одна ласточка стала вить гнездо под кровлей бедняка Хын Бу.
— Зачем ты лепишь гнездо под моей бедной кровлей? — сказал Хын Бу ласточке. Она не защитит твое гнездо от холодного ветра, и ты не найдешь на моем дворе ни зерен, ни крошек.
Но ласточка слепила гнездо и вывела птенцов. Птенцы росли, а ласточка без устали -добывала для них корм и весело щебетала.
Однажды змея подползла к гнезду и стала пожирать птенцов.
Хын Бу увидел это, закричал, застучал. Змея испугалась шума и уползла. Но было уже поздно: только один птенчик уцелел из всей ласточкиной семьи. Он выпал из гнезда, сломал себе лапки, но все-таки не достался змее.
Бедняк Хын Бу подобрал птенца и стал лечить его. Из своего платья он выдернул нитки и перевязал ему сломанные лапки. Сделал для птенца мягкое гнездышко. Кормил его мошками.
Птенец поправился, вырос. И осенью Хын Бу выпустил его на волю.
— Лети, ласточка, и будь счастлива! — сказал он.
Ласточка вспорхнула, покружила, как бы прощаясь, над хижиной Хын Бу и скрылась в синем небе.
Прошла зима, и снова настала весна. Ласточки вернулись в деревню, где жили братья Хын Бу и Нор Бу.
Хын Бу сидел печальный возле своего дома. Наступила пора сеять рис и чумизу, а у него не было ничего — ни семян, ни земли.
Вдруг прилетела ласточка, закружилась над его головой, защебетала свою веселую песенку и что-то уронила к его ногам.
Очень удивился Хын Бу, когда увидел на земле обыкновенное семечко тыквы. Он взял это семечко и посадил у своего дома.
Вся семья Хын Бу заботливо ухаживала за тыквой. Тыква быстро росла и скоро обвила стеблями всю крышу. Сперва распустились три белых цветка, потом появилась завязь. К осени на крыше выросли три огромные тыквы. Хын Бу с женой радовались: все-таки свой урожай.
Когда все три тыквы поспели, они бережно сорвали их и решили распилить, чтобы сделать кувшины для воды. Но только они распилили первую тыкву, как из нее посыпались всякие кушанья — такие вкусные, что просто таяли во рту. Все сто болезней излечивались от этих кушаний — вот какие они были!
Распилили вторую тыкву — и появились из нее разные одежды. Каких только одежек тут не было! Вся семья Хын Бу оделась с головы до ног.
Распилили третью тыкву — заблестели перед ними груды золота, серебра, засверкали драгоценные камни.
Но удивительнее всего было то, что сокровища в тыквах не уменьшались, сколько их ни брали. Казалось, их становилось даже больше.
Теперь Хын Бу и его семья ни в чем не нуждались и были счастливы. Выстроили они себе новый просторный дом под черепицей. Не забыли и ласточек — устроили на крыше уютные, загнутые по краям карнизы для их гнезд. С тех пор в Корее все так делают. Была теперь у Хын Бу земля, были сады. Его жена, дети и сам он усердна работали, так как все они любили труд и не привыкли к безделью. Осенью крыша их дома краснела от перца и желтела от тыкв.
Счастливый Хын Бу охотно помогал всем беднякам, которые просили у него помощи.
А Нор Бу, старший брат, от жадности и злости спать перестал. Как это так: нищий Хын Бу стал богатым! А тут еще сварливая жена не давала покоя. И вот пошла она к Хын Бу, чтобы выведать, откуда у него такое богатство.
Вошла в его новый, нарядный дом да так и затряслась от жадности. Губы поджала, вертит головой из стороны в сторону. Жена Хын Бу угостила ее, а сам Хын Бу — человек простодушный, да и скрывать ему нечего было — поведал ей всю историю с ласточкой.
Жена Нор Бу чуть не лопнула от злости. Поспешно вернулась она домой и рассказала обо всем своему мужу. Прибавила при этом, каких трудов ей стоило все разузнать. Хын Бу, мол, зазнался и не то что в дом — к дому близко ее не подпустил. Но все-таки она выведала, откуда у него богатство.
Тут они послали тысячу проклятий и Хын Бу, и его жене, и детям.
Старший брат Нор Бу с нетерпением стал ждать наступления весны.
Но вот и весна пришла. Опять прилетели ласточки. Под крышей дома Нор Бу ласточка слепила гнездо.
Скоро в гнезде появились птенцы.
Как-то раз ласточка улетела за кормом и птенцы остались одни. Богач Нор Бу залез в гнездо и убил птенцов. Лишь одного птенца оставил Нор Бу, но переломал ему ноги... Потом стал лечить его. А когда вылечил, выпустил на волю и сказал:
— Лети куда хочешь, только не забудь: ведь я тебя и лечил и кормил. За доброту мою ты должен щедро заплатить мне. Еще сделай так, чтобы Хын Бу опять стал бедняком, а богатство его перешло ко мне.
Улетел птенец в свою страну. Там рассказал он обо всем ласточкам, и они решили наказать злого Нор Бу. Вновь пришла весна. Прилетели ласточки в деревню, где жили братья Хын Бу и Нор Бу. Нор Бу давно уже сидит у своего дома. Ему не нужно работать — он богат. И вот сидит он в своей волосяной черной шапке и курит маленькую медную трубочку на длинном, тонком чубуке. Лицо его лоснится, заплывшие жиром маленькие глазки закрываются от удовольствия... Нор Бу мечтает о новых богатствах.
Вдруг прилетела и закружилась ласточка, бросила перед ним семечко тыквы и улетела.
Нор Бу дрожащими руками поспешно схватил семечко и, озираясь по сторонам, чтобы никто не увидел, посадил его у своего дома. Вокруг привязал на цепи собак, чтобы никто не мог и подойти к ростку тыквы.
Очень быстро росла тыква. Так же, как тогда у Хын Бу, она покрыла своими стеблями и листьями всю крышу дома, обвила все кругом.
Наступила осень, на крыше Нор Бу поспели три огромные тыквы. Нор Бу сорвал их темной ночью и стал распиливать. Тут же, вся дрожа от жадности, стояла его жена.
Распилил Нор Бу первую тыкву — поползли огромные, чудовищные гусеницы и принялись пожирать его поля и сады.
Не успел он распилить вторую тыкву, выскочили морские разбойники, отобрали все богатства Нор Бу и быстро уплыли за море.
Нор Бу поспешно распилил третью тыкву — и вдруг из тыквы вырвалось страшное огненное пламя. Сгорели в этом пламени жадный богач Нор Бу и его злая жена.
Поделиться163Понедельник, 26 марта, 2018г. 19:38:33
Корейская сказка о пукающей невесте
며느리 방귀는 못 말려
Давным-давно в одном доме круглолицую красавицу-невестку ждали. В хозяйском доме свадебное угощение приготовить чтобы с раннего утра суетились. Внутри и снаружи дома подмели вкусной еды тоже наготовили. Свёкор со свекровью о новоиспечённой: «вновь прибывающей» невестке при мысли с улыбками /на лицах/ от души радовались.
Наконец молодожёны: «новобрачный и новобрачная» на въезде в деревню появились. За ехавшим верхом молодожёном свадебный: «цветочный» паланкин показался. Сельчане, на лицо молодухи заглядываясь и новобрачных радостно приветствовали.
Свёкор со свекровью так, что выразить не могли: «во рту слюнки высыхали», невестку восхваляли. У нашей невестки и лицо прекрасное /хотя/ и нрав тоже, видать, кроткий: «красивый». Вот сокровище-то /пришло/. Невестка, /окружённая/ теплотой и любовью свёкра со свекровью и молодого мужа день за днём поживала и горя не знала: «довольно весело и счастливо жила»
Но с течением времени прелестное лицо молодой жены странно менялось. По мере того, как цвет лица желтушным становился. День ото дня тело худело. Молодой муж, забеспокоившись спросил, Дорогая, послушай что: «где» /у тебя/ болит?
Однако молодая, покраснев головой покачала только и ничего не ответила. Муж, в чём дело /так и/ не смог понять, только на душе у него стало тяжело. Свекровь тоже, забеспокоившись, однажды у невестки спросила. Дитя моё что у тебя болит? Ни о чём не тревожься расскажи, в чём дело.
Невестка, немного помедлив тихо отеветила, я никак пукнуть не могу, вот в чём дело.
- Так это/ из-за того, что пукнуть /не можешь/, говоришь. Пукай ты спокойно!
- Мои пуки от других немножко отличаются
- Велика важность, чем уж твои пуки так отличаются?
- Тогда прежде чем я пукну всю семью позовите, пожалуйста.
Свекровь по просьбе невестки домочадцев позвала.
Невестка, вся зардевшись тихо промолвила:
- Когда я буду пукать, батюшка, за дверную скобу ухватитесь, а вы, матушка, в кухне за крышку котла держитесь, муж мой, за столб, что крышу поддерживает, крепко держись.
Наконец после долгого воздержания невестка как начнёт пукать! Только невестка запукала, как полный кавардак начался. За дверную скобу державшийся свёкор во двор вылетел, за крышку котла ухватившаяся свекровь, в небо взмыв, с грохотом шлёпнулась , обнявший столб муж, как закрутится вокруг него.
Лицо невестки снова как прежде прехорошеньким стало, а вот лица удивлённых домочадцев прямо позеленели.
- Дед, надо же, если невестку оставим, весь дом полетит в тартарары.
Свёкор, покачав головой сказал невестке:
- Дитя моё, никак мы с тобой вместе жить не можем, возвращайся-ка в отчий дом.
Невестка хоть и очень расстроилась, но делать ей было нечего. Со свекровью и молодым мужем, со слезами на глазах попращалась. Потом вслед за свёкром в родительский дом отправилась.
Они до горного выступа дошли свёкор со снохой под хурму присели. Румяная, зрелая хурма в изобилии свисающая видна была. От голода у свёкра слюнки потекли.
- Батюшка, я /вам хурмы/ нарву, в сторонку отойдите, пожалуйста.
Как только свёкор подальше отошёл она сноха к хурме повернулась да как пукнет! И покачиваясь, свисавшая хурма с шумом попадала. Свёкор сорванную снохой хурму с аппетитом съел.
- Дитя моё, а ведь от твоих пуков тоже польза есть! Назад возвращаемся.
Свёкор и пукающая сноха домой пошли. Молодой муж только жену увидел очень обрадовался и пукающая невестка, о свекрови и свёкре лучше прежнего заботясь с мужем вместе дружно, мирно и счастливо стала жить-поживать .
Поделиться164Суббота, 31 марта, 2018г. 17:59:18
Корейская сказка про белый цвет
Рассказывают, что в давние времена правил Кореей добрый король. Только не разбирает болезнь, кто добрый, кто злой: занедужил король. Собрались мудрые старцы да лекаря, судят-рядят, как короля вылечить, один такое снадобье предлагает, другой - другое. Вышел тут вперед самый мудрый из них, самый ученый и говорит:
- Стал король белый, как молоко. Значит, и лечить его молоком надо.
Поднялся шум:
- Закон запрещает пить молоко!
- Лучше умереть, чем нарушить закон!
- Даже младенцу не дают первого молока, когда материнское пропадает.
Сказал тогда самый мудрый и самый ученый:
- Законы Земли пишет король по велению Неба. Небо смотрит на Землю своими глазами - звездами. Звезды мигают - беседуют с нами. Их язык понимают только звездочеты. Вот они мне и сказали, что в Стране Утренней Свежести королям разрешается пить молоко.
Не стали больше мудрецы спорить, склонились перед наимудрейшим. Про то, что королю разрешается молоко пить, возвестили по всей стране, как в наши дни, когда важные новости в газетах печатают. Только не помогло королю молоко. Умер он. Сам белее молока стал. И надели люди белые траурные одежды, вся жизнь в стране остановилась, запретили жертвоприношения, свадьбы, судилища, наказания, пост начался.
Уже другой король воссел на трон. А люди все траур носят. Три года носили, а когда сняли, другой король тоже умер. Опять траур надели. Сняли - третий король умер. И стал белый цвет цветом жизни - пока короли умирали, много на свет людей народилось... Так и поныне одеваются корейцы во все белое.
Поделиться165Вторник, 10 апреля, 2018г. 11:58:12
Корейцы бизнес придумали. Хотите снять свою историческую дораму с собой в главной роли?!
Нет проблем!
Только мужика себе сами ищите:))) А может и выдают, не знаю:))) Тема не раскрыта
Поделиться166Вторник, 19 июня, 2018г. 16:28:21
На Чечжу жители начали выступать против приема беженцев. Почему-то именно на Чечжу сейчас много иностранцев просят предоставить им статус беженца. На 1 месте - граждане Йемена, на 2-м - китайцы. Местные жители же опасаются этих гостей, недовольных их поведением, 250 тысяч жителей Чечжу подписали петицию с требованием отменить подход местного правительства, которое позволяет претендентам на статус беженца долгое время находиться на острове.
Поделиться167Вторник, 19 июня, 2018г. 17:38:28
📜🇰🇷📜ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА📜🇰🇷📜
Сейча многие из нас с трепетом смотрят дораму про основание хваранов.
И сегодня мы узнаем об одном самых известных хваранов который был для хваранов идолом.
Ким ЮСин
595 - 18 августа 673
Ким ЮСин - легендарный военачальник своей эпохи, внесший большой вклад для обьединения трех государств, 15 - пхунвольчжу хваранов, также был куксоном хваранов.
Он был прямым потом в 12 поколении Ким Суро, и правнуком последнего короля Кымган Кая - Кихэ. Его отец Ким Сохён был вторым сыном Ким Мурёка, его матерью была госпожа Манмён, она была внучкой кальмунвана Ипчона. Это обеспечило Ким Юсину высокий ранг в костной системе.
В 15 лет он стал хвараном, 18 он стал пхунвольчжу.
Его первый бой произошел в 629 году, и показал свои прекрасные боевые способности, на тот момент Юсину было 34 года, в тот же год на трон взошла Королева Сондок, став первой женщиной королевой, которая правит самостоятельно. Во время её правления ( 623-647 ) он был командующим 10 тысячного войска.
9 июля в 660 произошла битва решающая в Хвансанболе ( нынешний Нонсан), где Силла с помощью Тан напали на Пэкче. Тан имела войска в 130 тысяч воинов, Силла имела 50 тысяч человек в то время как войске Пэкче было всего лишь 5 тысяч. Пэкче пало и присоединилось к Силле.
В тот же год он получил титул сандэдына (главный министр в стране)
Тан и Силла направили свои силы на Когурё, Ким Юшин с войском напал на Когурё, атака была отбита. В 667 году начались новые набеги Когурё, в 668 году Когурё пало.
После Силла направила все свои усилия на борьбу с династие Тан, чтобы вытеснить их с полуострова.
В 668 году его племянник король Мунму присвоил ему почетный титул Тэтэкгама. Он получил село с более 500 семьями. В 669 он получил 142 - фермы.
Он умер в на 1 день 7 лунного месяца в 673 году в возрасте 79 лет, и теперь по праву считается одним из самых генералов и мастеров меча за всю корейскую эпоху.
Корейцы знают Юсина с раннего возраста.
После его кончины он получил посмертный титул короля Хынму, его гробница находится на восточном склоне горы Сонхвасан, близ Кенчжу.
Семья :
Ким Хымсун - младший брат Ким Юсина.
Ким Похи - младшая сестра Ким Юсина.
Ким Мунхи - младшая сестра Ким Юсина, позже королева Мунмён, жена Тхэчжона Муёля. Была матерью 30 силлаского вана Мунму и Ким Инмуна.
Первой женой была госпожа Ёнмо.
Имя второй жены неизвестно.
Третьей женой была госпожа Чисо - дочь Тхэчжон Муёля.
У него было десять детей.
Также в честь него воздвинута статуя
На фотках изоброжены актеры игравшие Юсина в дорамах.
Источник: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Kim_Yu-sin
Фото 1 - из Юсин из дорамы верхний Корлева Сондок, нижний Юсин из дорамы Кэбэк.
4,5,6,7 - Юсин из дорамы Королева Сондок.
8,9,10 - Юсин из дорамы Мечты Великого Короля.
Поделиться168Вторник, 19 июня, 2018г. 17:43:27
Самая счастливая из царской семьи мать Ким Юсина княгиня Манмён (если судить по сериалу).
Поделиться169Вторник, 19 июня, 2018г. 18:19:43
📜🇰🇷📜ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА📜🇰🇷📜
Предпоследний король Чосона. И первый император империи Хань.
Имя данное при рождении : Ли Мён Бок
Второе имя : Ли Чжи Хван
Храмовое имя: Кочжон. Император Кванму.
Годы жизни : 08.09.1852 -21.01.1919
Годы правления : 1864 по 1907 гг.
В 1864 г. был усыновлен вдовствующей королевой, женой наследного принца Хёмена ( http://vk.com/wall-63720910_197545)
Его отец Тэвонгун (Ли Ха Ын) выполнял обязанности регента при несовершеннолетнем монархе до 1873 г. Жена Кочжона, королева Мин, вела с тестем жестокую борьбу за власть, поскольку сам Кочжон оказался слабым правителем.
После долгого сопротивления западным веяниям Кочжон все же согласился открыть Корею для внешнего мира и заключить договоры с западными державами, первый из которых был подписан в 1882 г.
В 1884 г. на жизнь короля было совершено покушение, а в 1895 г., незадолго до окончания китайско-японской войны, подкупленные японцами заговорщики напали на дворец монарха и убили королеву, считавшуюся сторонницей проведения реформ по европейскому образцу.
В 1897 г. Кочжон принял титул императора.
В 1907 г. отрекся от престола.
С 1910 г. вплоть до кончины в 1919 г. жил в Японии.
Его похороны в Корее послужили причиной антиколониальных выступлений.
Ему наследовал его сын Сунджон
РУССКИЙ КОФЕ, ДОКТОР ДЖИН
Поделиться171Вторник, 19 июня, 2018г. 18:32:54
📜🇰🇷📜ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА📜🇰🇷📜
Последний король Чосона. И второй император Хань...
Имя данное прирождени: Ли Чок.
Храмовое имя : Сунчжон. император Юнху
Годы жизни : 1874 - 1926 года.
Годы правления : 1907-1910
Он родился 25 марта 1874 года.
Он был последним императором династии Чосон и империи Хань в Корее.
Он царствовал с 1907 по 1910 год. Он был четвертым сыном короля Кочжон(император Кванму) и королевы Мин
Он умер 24 апреля 1926 года в Чхандоккун.
Он был похоронен с двумя своими женами в королевском кладбище Юрын городе Намъянджу.
Кронпринц Ли Чок назначен императорам Юнху, когда японцы вынудили импеоатора Кванму отречся в 1907 году.
Его правление закончилось с договором о том, что Япония аннексирует Корею в 1910 году.
После того, как договор аннексии, вступил в силу Сунчжон был заключен в Чхандоккун Японией, и именно тогда началась эпоха когда япония оккупировала Корею...
Поделиться172Воскресенье, 26 мая, 2019г. 18:24:04
Качание на качелях и прыжки на доске.
Качание на качелях как одна из традиционных национальных игр хорошо отражает эмоции нашего народа. По местностям ее называли по-разному: «Кыни», «Куне», «Конне», «Хульги», «Чхучхон» и т. д.
Начавшаяся с периода Древней Кореи эта игра продолжалась и во время троецарствия, включая Когурё, и в период Корё, а более широко распространилась в период династии Ли.
На живописной горе или у реки на твердой ветви сосны или ивы подвязывают два конца веревки, а к свешивающейся ее середине прикрепляют доску для качания. А на пустыре возле улицы в городе, где много прохожих, или в окрестности села ставят два столба с перекладиной, к которой вешают качели вышеуказанным способом.
Есть индивидуальное качание или парное, стоя лицом к лицу, хотя структура и форма качелей одни и те же. Когда женщины качались в красивой национальной одежде чхима и чогори, развевая длинные тесемки, это укрепляло у зрителей национальные эмоции.
Эта любимая игра кореянок проходила масштабно, особенно, в народные праздники. При игре соперничали: кто раскачается выше других. Чтобы определить высоту качания, в воздухе подвешивали цветы или ветви дерева, которые следовало тронуть ногой или подуть на них изо рта. Это был первоначальный способ игры.
Кроме этого, свешивали на веревочке колокольчик и, регулируя ее высоту, определяли максимальную высоту раскачивания.
Этот способ игры распространился уже в XV веке.
В нашей стране качание на качелях проходило издревле в масштабе всей страны, но было более популярным в северо-западных районах, в особенности, в Пхеньяне.
Женщину, победившую на соревнованиях в народный праздник, премировали тазиком, чтобы она хорошо вела домашнее хозяйство.
Девочки так же, как и взрослые, играли в эту игру, но им рекомендовали небольшие качели.Прыжки на доске – одна из традиционных народных игр корейцев, распространенная с давних времен. Народное предание говорит, что корейские женщины, которым по феодальным предрассудкам был навязан затворнический образ жизни, придумали прыжки на доске у забора, чтобы хоть одним глазом взглянуть на жизнь, протекавшую за высоким забором дома.
Эта игра не нуждается в сложном снаряде и широкой площадке, просты приемы. Она стала популярной игрой для девушек и даже замужних женщин.
Постепенно она приобретала спортивный характер, с разнообразием приемов – прямые прыжки, групповые прыжки, акробатические прыжки и т. д.В прямых прыжках счет очков ведется по тому, как высоко, красиво и точно прыгает участница игры при помощи упругости доски и своей прыгучести. Прямые прыжки, способствуя укреплению мускулов ног и развитию способности сохранения равновесия тела, служат основами упражнений других приемов прыжков.
В групповых прыжках соревнуются две группы, состоящие каждая из 4 участниц. Каждая группа должна прыгать более 24 раз в течение 2 минут, сменяя друг друга, в среднем более 2 метров в высоту.
Акробатические прыжки выполняются без реквизита или с ним – веером, бубном, малым барабаном, лентой, обручем и др., выбирираемыми самой участницей игры.
В этой традиционной игре участницы должны выступать в национальной одежде – кофте, завязанной поясом юбке и соответствующей обуви. Для этой игры доска должна быть упругой с длиной 4,5 – 5 метров, с шириной 35 – 40 сантиметров, с толщиной в середине 7 – 8 сантиметров, в обеих концах – 3 – 3,5 сантиметра. Высота подпорки – 30 – 35 сантиметров.
В 1957 году артисты и артистки Пхеньянской цирковой труппы создали цирковой номер на основе этой игры. Прыгая на 4-метровой доске на подпорке высотой 60 сантиметров, они выполняли разные повороты и другие акробатические приемы.
Отличаясь энергичностью, ритмичностью и пластичностью виртуозных движений, номер показал мудрость и смелость корейского народа.Прыжками на доске развлекаются женщины в такие праздники, как Хангави (15 августа по лунному календарю), и выходные дни, они широко поощряются и в школах.
Поделиться173Воскресенье, 26 мая, 2019г. 18:28:06
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРЯМО ЦИРК ЧОСОНСКИЙ
Поделиться174Среда, 29 мая, 2019г. 23:54:48
Сеул в лицах~
- Cегодня я покажу вам драгоценнейший инструмент. Вы когда-нибудь слышали об Антонио Страдивари? Это скрипка, которую он сделал 300 лет назад. Если вы посмотрите сюда, то увидите плотные и широкие кольца. Вот видите. С 1600 по 1700 годы было ужасно холодно. Поэтому вы знаете, что это Страдивари, глядя на инструмент.
- Как вы приобрели её?
- Знаете, дикий женьшень не все узнают. Когда четыре человека отправляются на гору собирать дикий женьшень, его не так просто увидеть. Поэтому, когда спрашивают, как дедушке удалось купить такой инструмент, мне хочется ответить, что это был не человек, а абсолютное существо, превосходящее человеческое царство. Так вышло, что я захотел пройтись по той улице, где её и нашёл. Ха-ха. Когда я впервые задумался об этом, моё сердце до сих пор бешено стучало. Я боялся, что продавец спросит меня: "Разве это не дорого?" Сейчас я в порядке, но сначала я был в растерянности. Инструмент был местами поломан и у него не было струн. Сначала я собирался дать продавцу 1 миллион вон, но потом спросил: "Как насчёт 200 тысяч вон?", но он ответил: "Разве скрипка столько стоит?" Когда он увидел сумку для скрипки, он подумал, что это очень дорогой инструмент. Тогда я сказал, что дам 300 тысяч вон. О, я остался жив! Я так хотел её. Я прикасался к ней на протяжении 3-х лет с тех пор, и вот она всё ещё со мной. Я очень её люблю.
Поделиться175Суббота, 30 октября, 2021г. 11:37:50
Я ПРИЯТНО РАДА ВАШЕЙ БЕСЕДЕ О ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЕ ОБ УВАЖЕНИИ К ТРАДИЦИЯМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ