BTS (방탄소년단) - HBD Jung Kook [ Surprise Birthday Party]
Какие они тут еще дети.
BTS. С чего все начиналось.
Сообщений 31 страница 60 из 82
Поделиться31Понедельник, 11 июня, 2018г. 18:51:17
Поделиться32Понедельник, 18 июня, 2018г. 09:57:22
BTS (방탄소년단) Debut Trailer
Поделиться33Суббота, 23 июня, 2018г. 11:00:07
Детский сад, штаны на лямках. Мимишность зашкаливает.
Опубликовано: 8 февр. 2013 г.
Поделиться34Суббота, 23 июня, 2018г. 11:01:33
Beautiful by 방탄소년단
Опубликовано: 1 окт. 2013 г.
Поделиться35Суббота, 23 июня, 2018г. 12:59:38
Опубликовано: 20 янв. 2013 г.
Поделиться36Суббота, 23 июня, 2018г. 15:20:27
Еще раньше!
Опубликовано: 22 дек. 2012 г.
Поделиться37Воскресенье, 24 июня, 2018г. 12:02:33
Опубликовано: 19 мая 2013 г.
Поделиться38Воскресенье, 24 июня, 2018г. 12:04:21
Опубликовано: 16 июн. 2013 г
Поделиться39Воскресенье, 24 июня, 2018г. 14:43:42
Опубликовано: 16 мар. 2013 г.
Поделиться40Воскресенье, 24 июня, 2018г. 15:06:35
Опубликовано: 13 февр. 2013 г.
Поделиться41Воскресенье, 24 июня, 2018г. 15:14:11
Так думаю, самое первое представление Бантае Сонёндан
"hitman"bang Hit It Audition Ment
Опубликовано: 12 июля 2011 г.
Через 2 года дебют
Поделиться42Вторник, 16 октября, 2018г. 12:13:56
Трудности, через которые пришлось пройти BTS на пути к успеху
В те годы, когда BTS ещё не были популярны, им пришлось пережить очень много трудностей. Не только им, но также и фанатам, почему, вероятно, BTS и АРМИ имеют такие тесные отношения друг с другом.
BTS дебютировали в Big Hit Entertainment в июне 2013 года. В то время агенство Big Hit не было большой компанией с хорошими связями, так что технически, хоть оно и было способно поддерживать BTS в качестве группы, ему всё же не хватало возможностей сделать BTS известными в индустрии.. Одна из главных вещей, которую вам нужно запомнить в К-поп - это то, что данная индустрия монополизирована по большей части компаниями Большой Тройки (SM, YG, JYP) так же, как и более мелкими компаниями, такими, как Cube, FNC, Fantagio и так далее. Big Hit однозначно не был в одной лодке с ними.
Во времена дебюта BTS вырезали из трансляций. В основном это происходило, когда они выступали на музыкальных шоу: их песни обрезались до более коротких версий, из-за чего у них было не очень много экранного времени (например, посмотрите их ранние выступления на музыкальных шоу с No More Dream и We Are Bulletproof Pt.2, вы заметите, что они удаляли хотя бы один припев, бридж или дэнс-брейк). Такое происходило не только с BTS, но и с другими артистами из неизвестных компаний, которые не имеют достаточно влияния в индустрии.
В 2013 году Намджун и Юнги пошли на что-то вроде интервью, куда были приглашены хип-хоп рэперы. По большей части хип-хоп и андеграундные рэперы критиковали их обоих за то, что они (рэп-лайн BTS) называли себя хип-хоп рэперами, ведь они дебютировали в айдол-группе. Как видите, рэперы-айдолы не высоко ценятся в сообществе рэперов, и для этого есть причина, поскольку большинство из них просто быстро разговаривают, толком не читая рэп, но всё же есть некоторые исключения. Несмотря на то, что эти андеграундные рэперы обобщили всё сообщество айдолов-рэперов как нечто уступающее им самим, они не требовали, чтобы BTS были "законными" рэперами. Одна вещь, которая очень оскорбительна во всём этом, заключается в том, что они, похоже, любят дискредитировать чью-либо работу только потому, что кто-то дебютировал как айдол-рэпер. Полагаю, это оставило след на нашем рэп-лайне особенно потому, что они поднимали этот вопрос бесчисленное количество раз в своих треках-диссах и микстейпах. Хип-хоп сообщество не хотело иметь с ними ничего общего, а также считало их неподходящими для айдол-сообщества. Возможно, вы всё ещё сможете найти это видео в YouTube, просто введите в поиске "B-Free и BTS".
Но почему они не подходят для айдол-сообщества? В ранние годы другие участники пострадали от оскорблений, которые шли от нетизенов и их стандартов красоты. По их мнению, Намджун и Хосок были слишком уродливы для того, чтобы быть айдолами, а Чимина считали толстым. Их критиковали за то, что они отличались от устоявшихся стереотипов. Такой факт: Намджун ранее говорил, что он благодарен за хорошие вижуалы Тэхёна и Чонгука, ибо это помогло им завоевать фанатов. Чимину приходилось голодать, чтобы обрести идеальную фигуру, которую ожидают от айдола. Хорошо, что теперь они знают, что мы с ними не из-за образов.
В свои ранние годы BTS посещали различные шоу, по типу Weekly Idol, чтобы продвигать как свои песни, так и группу в целом. В первом эпизоде, где они появились, им пришлось делить половину экранного времени с другой группой. В любом случае, они были маленькой группой, поэтому, возможно, такое положение вещей было нормой и считалось достаточным для них. Когда они обрели популярность, их приглашали снова, но уже на целый эпизод. Помню, как ведущие говорили, что если бы они знали о том, что BTS собираются стать популярными, они бы приглашали их больше… Ну нетушки. Спасибо, обойдёмся. Бывало такое, что ведущие просто просто оскорбляли некоторых участников. Это не только по отношению к BTS, такое случалось и с другими группами тоже.
Когда BTS обрели кое-какую популярность, продавая около 100–150 тысяч копий альбома The Most Beautiful Moment in Life Pt.1, все кричали о сачжеги. Сачжеги - это действия компании, когда она закупает альбомы своего же артиста, чтобы увеличить продажи. В основном, никто не верил, что маленькая группа по типу BTS может продавать 100–150 тысяч альбомов, поэтому они начали обвинять Big Hit в сачжеги. Но было кое-что, чего они не знали: хоть BTS не были особенно популярны в Корее, у них постепенно образовывался сильный фандом в лице иностранных фанатов. Это не значит, что у них вообще не было фанатов в Корее, их просто было недостаточно, чтобы "отбиваться" от всех этих обвинений. Сейчас же существует такая штука, как ‘чеки (с альбомов)’, когда вы можете твитнуть фотографию купленного альбома с чеком, чтобы показать, что их покупают реальные люди (п/п: наученные горьким опытом).
Вдобавок к обвинениям в сачжеги, анти находили забавным травить BTS ещё больше; они трендили хэштеги о сачжеги BTS. Все мы знаем, что BTS очень активны Twitter, поэтому была очень высока вероятность, что они увидят этот хейтерский тег.
Затем мы переходим в эру Dope, когда у Чимина были красные волосы, и в эру Run, когда они у него были рыжие. BTS обвиняли в “плагиате” G-Dragon'а, потому что Чимин “копировал” его красные волосы из клипа Big Вang - “BANG BANG BANG”, а также рыжие волосы из клипа “Sober.”
Теперь добро пожаловать в эру Fire; в эту эру анти, безусловно, отличились худшим и самым отвратительным поведением, поэтому приготовьтесь. BTS выпустили концепт-фото, и в очередной раз все начали кричать о плагиате. По большей части это было из-за того, что фотографии выглядели похожими на концепт-фото SHINee для их японского альбома. На этом всё не закончилось. EXO-L также обвиняли Бантан в копировании школьных форм EXO и номерков. VIP-ы (фанаты BigBang) тоже присоединились, потому что, видимо, в клипе Бантан была горящая машина, и это выглядело очень похоже на клип Big Bang (п/п: автор забыл название этого клипа, Blue или что-то вроде того?). Но и это ещё не всё, BTS (в клипе на песню Fire), по мнению всё тех же фанатов, копировали одежду BigBang. BigBang носили её первыми, вот такие дела. И даже это ещё не конец.
Они продолжили охоту на ведьм и обвинили BTS в том, что на них была одежда-подделка Gucci, и сравнили их с известными айдолами, которые носили оригинальную брендовую одежду… А ведь BTS просто не могли позволить себе такое. И снова ещё не всё! Когда Хосок запостил твит с тегом #INeedU1stWin чтобы отпраздновать годовщину с первой победы “I Need U” на музыкальном шоу, анти снова выводили в тренды два хештега. На этот раз это были #ПлагиатБойскауты (целью которых было поиздеваться над названием BTS, потому что с корейского оно переводится как "пуленепробиваемые бойскауты") и #БантанПлагиат. После концерта Epilogue, пять фандомов (п/п: на деле их было гораздо больше) участвовали в выведении издевательских хештегов. В очередной раз тег #ПлагиатБойскауты находился в трендах после концерта BTS. Было гораздо больше хештегов, которые находились в трендах (около10+), но этот был самым популярным.
Это должен был быть счастливый день для BTS, потому что они провели концерт на большей площадке, но куда уж там. K-АРМИ смогли вывести в тренды тег #BurnItAllUpBTS (Сожгите Всё, BTS), и он был лишь на одну строчку выше хейтерского тега. Корейские АРМИ делали всё, что могли, стараясь выводить в тренды и другие теги, как #YoungForeverBTS (Вечно Молоды BTS) и так далее… Знаете, что самое ужасное во всей этой ситуации? Тот факт, что BTS знали, что происходит. Они даже поместили инициалы “плагиат бойскаутов” и обвинений в сачжеги в VCR на заключительных концертах тура Wings перед тем, как открыть новую дверь.
Поделиться43Вторник, 16 октября, 2018г. 12:14:22
Но теперь всё хорошо, потому что они уже прошли этот хейт. Мне было бы всё равно, но BTS видели эти фанвойны, и это делает мне больно, потому что нет, я могу простить эти фандомы, но я никогда не забуду ущерб, который они нанесли. Так что, если вы когда-нибудь столкнётесь с АРМИ, которые говорят, что у нас есть только мы, верьте им, потому что это правда. И мы сильны сами по себе.
Теперь мы перешли к фестивалю Busan One, куда BTS пригласили выступить вместе с другими корейскими артистами, но их выступление не транслировали. Целая передача кончилась, ни разу не показав BTS. Они по-прежнему выступали для АРМИ, которые посетили фестиваль в надежде увидеть ребят. Поэтому для них не имело значения, будут их показывать или нет, они всё так же выступали для фанатов, которые были там.
Окей, продолжаем. Когда они выиграли свой первый дэсан на MMA 2016, снова все кричали, что это нечестно. Все просили объяснений у Melon, почему они позволили BTS выиграть дэсан Альбом Года за Young Forever. Там было целое расследование насчёт чартов, и даже после объяснений от Melon, каким образом победили BTS, всё не кончилось. Этот дэсан нетизены прозвали “дэсаном-благотворительностью”, вероятно потому, что, по их мнению, BTS его не заслуживали.
Сейчас же у нас уже более популярные BTS, группа, которая смогла ворваться на рынок США, однако это не значит, что на этом трудности кончились. Американские АРМИ до сих пор проходят тяжкие времена, потому что всё ещё присутствует ксенофобия*, когда доходит до проигрывания BTS на радио: артисты, которые даже не были в чартах Billboard, получают больше проигрываний, чем BTS, чьи два альбома одновременно находятся в чарте Billboard 200. Они всё ещё привыкают к BTS, поэтому давайте просто надеяться на лучшее.
И тот факт, что Корея уже планирует создать “следующих BTS”, когда BTS всё ещё активны, довольно занимателен. BTS теперь имеют гораздо больший и сильный фандом. Намджун также сказал, что сейчас они более уверены в себе, и я рада, что это так.
*Ксенофобия - страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого, как опасного и враждебного. Возведённая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей.
Источник: https://www.quora.com/How-did-BTS-strug … -beginning
방탄 커피 숍
Поделиться45Пятница, 28 декабря, 2018г. 12:09:24
140821 BTS (방탄소년단) - Danger (댄저) @ 엠카운트다운 M! Countdown [2K 60FPS]
Поделиться46Вторник, 25 июня, 2019г. 09:44:46
Какая прелесть